
А у вас есть привычка целоваться со всеми, с кем здороваетесь?

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Ну ка иди сюда. Дай я тебя расцелую.)))
Остальные ответы
alena bulatova Мыслитель (6156) 11 лет назад
нету! гадкая привычка. . так полгорода каждый день целовать придется!
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
ужас))) ) нет конечно. это в основном люди по-работе. или по общим делам. я близко ни с кем не общаюсь.
Black Panther Мудрец (13849) 11 лет назад
нет, только когда давно не видились
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
терпеть этого не могу.... от чего это вообще повелось
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
нет, нету такой привычки...
Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47612) 11 лет назад
нее... смотрю кто так здоровается аж противно становится....
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48569) 11 лет назад
вот еще такой дурной привычки мне и не хватало)))
Милли Семь Оракул (97670) 11 лет назад
и еще со всеми кошками и собаками знакомыми тоже)))))))))))
надя крюкова Просветленный (33240) 11 лет назад
ага! ! да еще как облабзать и взасосик засосать прямо при жене))))
vasya Искусственный Интеллект (333393) 11 лет назад
С родными и близкими друзьями- да... это скорее не привычка, а дань уважения)))
Источник: Доброго утречка!