
А у нас в квартире газ, а у вас??? :))))))))))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178848), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хилари Неизвестная Гуру (2836) 11 лет назад
А у нас - тоска такая,
Что сижу вот и зеваю.
Кот на принтере лежит,
На диване муж храпит.
Телефон давно замолк,
Отключен за неуплату,
Злобен шеф, как брянский волк,
Месяц не дают зарплату.
Отключили свет и газ,
Развалился унитаз.

Ни копейки - хоть ты тресни!
Новый не на что купить.
Может водки мне напиться?
Ананасом закусить?

Покурить марихуану?
Поглядеть в окно на свет.. .
Ой! Супруг встает с дивана,
Вырубает Интернет.

В общем, счастья в жизни нет. :);)))))))))))))))
Источник: Привет!
Остальные ответы
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Упс, поменьше капусты с молоком кушайте там. а то взлетите на воздух )))
НЕангелочек)) Мастер (1150) 11 лет назад
А у нас сэксодром, вот)))))))))
alena bulatova Мыслитель (6156) 11 лет назад
а у нас только липездричество и вечный ремонт :(
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
а у нас- сосед соседа бил вчера вилосипедом!
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
а в нашем доме, печка до сих пор.... ну конечно и газ тоже есть, но от печки тепло какое то более уютное....)))
Ариец Мудрец (19627) 11 лет назад
А у нас водопровод.... вот!
Alligator Гуру (2503) 11 лет назад
а у нас полный пи.... ц
Vikontessa Мыслитель (8260) 11 лет назад
А из нашего окна площадь Красная видна! А из вашего окошка тока улица немножко!
И у нас севодни кошка родила вчера котят!
Воть!
Яна Булыгина Мудрец (15139) 11 лет назад
а нас кошка, родила вчера котят. котята выросли немножко, а есть из блюдца не хотят
Vovker Мастер (1526) 11 лет назад
А на мне противогаз))))))
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
а у нас свет отключали и воду.
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
И это все у вас, а у нас водяной матрац.