Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни, а как вы отнесётесь к красивой девушке, если узнаете, что она программер или сисадмин?

Иришка Профи (545), закрыт 11 лет назад
не про меня, подруга попросила спросить
Дополнен 11 лет назад
ничёсе...а я думала плохо отнесётесь
Лучший ответ
Eminent Мыслитель (5048) 11 лет назад
Да хоть танкистом, какая разница! не это главное!
Остальные ответы
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169117) 11 лет назад
Ну если она нормальный человек, то нормально отнесусь.
Псевдоним Мыслитель (8747) 11 лет назад
Да разница какая кем работает, если ей нравится пусть работает, тем более девушка красивая ))
Семен Дерзский Просветленный (24752) 11 лет назад
красоту ее ничем не испортить:)
Nastasya Профи (560) 11 лет назад
да хорошо они к нам отностся, по себе знаю))
~@~Бродяга~@~ Профи (527) 11 лет назад
ИМХО: мечта всей жизни)
Безимени Мастер (1824) 11 лет назад
лишь бы в постеле без клавы....
Пользователь удален Ученик (148) 11 лет назад
Запрограммирую ее под свою операционную систему...