Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такие ГОИ? Честное слово НЕ ПОНИМАЮ, может быть объясните ?

Леди Макбет Просветленный (21908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Rumba Мыслитель (8470) 11 лет назад
Йог наоборот. Они всё переворачивают.
Остальные ответы
Елена Андреевна Мудрец (15434) 11 лет назад
посмотрите фильм Ширли-Мырли
ПрОК Мудрец (18760) 11 лет назад
Так жиды называют всех неевреев.
Леди МакбетПросветленный (21908) 11 лет назад
Просто НЕ ЕВРЕЕВ или с этим ПОНЯТИЕМ связано ЕЩЕ ЧТО-ТО ?
ПрОК Мудрец (18760) А этим для еврея всё сказано. Гой для жида - не человек, хуже собаки. Собственность гоя принадлежит еврею и т.д.
Повсекакий Напиндосов Оракул (70734) 11 лет назад
Повсекакий НапиндосовОракул (70734) 11 лет назад
А. Словами ГОЙ, НОХРИ, АКУМ, ОБЕД-ЭЛИЛИМ и КУТИ на раввинском языке обозначается каждый нееврей.*

[Кроме пяти, сейчас упомянутых, в талмуде имеется ещё более 50 столь же презрительных и гнусных наименований для неевреев вообще, а для христиан в особенности. Таковы, например: Поцерим, Мамзерим, Коферим, Обеде гатталуи, Ке-лафим, Хазирим, Периц гахайоф, Арелим, Малхуф, Эдом бе Амалек, Ибберим, Обеде абода зара, Хаморим и др. Возмутительно было бы переводить эти ужасные слова по-русски. Не оскверняя себя таким переводом, мы рекомендуем любознательному читателю самому навести справку хотя бы в отличном труде Константина рыцаря де Холева Павликовского “Der Talmud in der Theorie und in der Praxis”. (Страницы 152-162). Regensburg. 1881.] Без пробелов ht tp://shul han.by.ru/shmakov/full_shmakov.htm
Han Просветленный (39641) 11 лет назад
А это сокращение от Г (ер) ОИ
Источник: Только что придумал
schpuntik Мудрец (18829) 11 лет назад
а можа это паста ГОИ
Ludmila Мудрец (15645) 11 лет назад
Согласно ВЗ, ч-ский род делится на две части, для к-рых в библ. языке имеются различные наименования. С одной стороны, - Израиль, народ Божий ('ам = греч. λαός), на к-ром почиют Избрание, союз-завет и обетования; с другой стороны - остальные Н. (гойим = греч. 'έθνη). Различие между ними не только этническое или политическое, оно прежде всего религиозное; другими Н. называются и те, кто «не знают Ягве» (язычники) , и те, кто не участвуют в жизни Его Н. (иноплеменники) . В НЗ понятие Н. Божия развивается, расширяется, чтобы стать наконец Церковью, Телом Христовым.