Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поменял турбину,но что то не так как старая тащит.что может быть?

Мудрец (14763), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Проверь герметичность соединений, в противном случае брачёк.
Остальные ответы
Видимо продешевились и взяли не родную.
Ругулировка байпасного клапана--рано закрывается. Не помню, куда, поиграйте тягой, удиннить-укоротить.
Датчик давления наддува, если турбо по-новее, проверить.

Прокладка не в порядке.
Скорее всего турбина не арииская группенфюрер!
А машина дизельная? Если да, то нужно проверить тонкий шланг (Возможно при замене забыли его обуть) который идет от воздуховада (С высоким давлением) к ТНВД. По по давлению в этой трубочке насос опрделеят сколько дополнительного топлива нужно подать. Турбина Б/У или новая из упаковки? Если Б/У то нужно к вышеупомянутой трубочке последвательно через тройничек подключить манометр до 1,5 атм. Дать двигателю обороты "выше средних" и посмотерть сколько давить турбина. В норме должно быть 0,6атм. Если это не так то снимайте и везите ее в зад продавцу. Так же нужно проверить систему сброса избыточного давления. Возможно ее заклинило в положении "открыто" и все выхлопные газы (которыми и разкручивает турбину) проходят мимо.
Прокладка между турбиной и коллектором.
Комментарий удален