Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вы чувствуете,когда от вас отворачиваются???))))))))))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
пустоту ((((но ничего... потом крылышки подчищу и обратно в полет)) значит не мое это все)))))))))) буду искать тех кто не отвернется)))
Источник: Привет Дорогая))
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153141) 11 лет назад
Не даст.. .
Источник: ржу :))))))))))))))))))))))))))))))
Archangel May Cry Просветленный (23684) 11 лет назад
Да, в ответ отворачиваюсь от этого человека! ! Пусть поймет что по чем! !
А то как проблемы все кидаються, помоги и так далее, а когда нам плохо все отворачиваються от нас!!
a.slav Профи (582) 11 лет назад
отворачиваюсь в противоположную сторону и ухожу не поворачиваясь и не вспоминаю об этом=) у тебя проблемы? столько вопосов. ставь конкретные вопросы и будем решать =))
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
В зависимости от того, почему отворачиваются.