Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую купить тогда лучше

сакура Мастер (2030), закрыт 11 лет назад
прогулчную коляску????чтобы качественная была!удобная!
Лучший ответ
Ольга Лекарь Мудрец (14396) 11 лет назад
Легкая, складная, чтобы и в транспорт, и в самолет можно было..., чтобы по пандусам проходида, т. е. колесики были желательно однослойными. Выбор это ж всегда компромисс, смотря где будете эксплуатировать.
Остальные ответы
Ozzy Оракул (97555) 11 лет назад
Мне Jane нравятся, наша Britax тоже нареканий не вызывает
Наталия Кильдеева Мыслитель (8883) 11 лет назад
инглезина - по мне самая удобная коляска, всяких моделей...
Источник: личный опыт
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100266) 11 лет назад
самое главное что бы была легкой! чем меньше, тем лучше - я позакидывала 16 кг в машину - чуть с ума не сошла.
вообще летнюю коляску луше брать складную.
Анастасия... Оракул (60330) 11 лет назад
у меня прогулка капелла, мне нравится.