Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему щас нет богатырей вроде Ильи Муромца, а все какие-то ублюдки насильники и убийцы типа Буданова?

Мыслитель (6554), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А эти.... Кличко, Валуев-не годятся для богатырей?
Комментарий удален
Остальные ответы
У Вас есть уникальная возможность стать богатырем ;)) Что же Вы?
мелко зришь оглянись вокруг
Вы, верите, что Буданов - герой России и боевой офицер реально насиловал чеченскую снайпершу?
Комментарий удален
Ирина Просветленный (27423) Да знаем мы эти политические суды.
Богатыри-то есть, им права на истребление нечисти не дают, а если и позволят чего-нибудь, так на том деньги делают! Вот и отсиживаются на своих печках)))
Тебя козлик, Буданов не снасильничал.. ? Есть ешё надежда.. . Типа.
Есть, только о них не пишут. А пишут все больше чернуху.
Не надо осуждать Буданова, неизвестно, что бы Вы сотворили, если бы Вас отправили в это пекло! "Не судите, да не судимы будете... " ! Быть на войне, и не стать убийцей - возможно ли это в принципе? Подумайте. А для появления богатырей на Руси нет соответствующих условий, в частности, отсутствие чувства патриотизма у молодежи, которое никак не воспитывается в детях. И обществу наплевать на это! И на то, что молодежь не только без грамматических ошибок писать не может, но и по-русски скоро разучится говорить. Читать надо, молодые люди, как можно больше, и читать надо классику. Она и говорить научит, и писать правильно, и Родину любить! Тогда, может, и богатыри вроде Ильи Муромца появятся!
Комментарий удален
Михаил Тубли Мыслитель (6554) На войне убивают врага, а не ...да и писать то противно об этом подонке.
Вас бы с теплого дивана да в Чечню, в грязь. Оплевать и обхаять очень легко, а самому сделать... .
Не судите и судимы не будете.
Комментарий удален
Насальский Николай Мастер (2234) 1. А за придурка и по сусалам? 2. Чеченцев, что резали горло и военным и мирным, родившимся в Чечне, простили, и о суде и речи не могло быть, а русского надо сгноить? 3 А судьи кто? Продажные "старики и море".
Вам проживающим за оргией оргию,
Вам имеющим ванну и теплый клазет,
Вам вычитывающим о представленном Георгии
Из столбцов газет!
....
..И если бы Он, приведенный на убой
Вдруг увидел весь израненный,
Как Вы измазанной в жире губой,
Похотливо напеваете Северянина... .

Да Вам ли любящим баб да блюда,
Жизнь отдавать в угоду?
Да я лучше блядям в баре буду
Подносить ананасную воду!
Источник: Навеяно В. Маяковским
Почему нет? Валуев. А Вам зря доказывать: скажете-типа Буданов.
А кроме визга тут - на что-то реальное способен?
Если сам такой белый и пушистый, зачем спрятался за псевдоним и аватарку? А самому в Чечню слабо? А если на улице у тебя на глазах кого-то обижают, заступаешься или, поджав хвост, бежишь к маме под юбку? Буданов Родину защищал, за что и поплатился! Он ведь снайпершу убил, а не мирного жителя!
Комментарий удален