Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что будет если смешать гидразин и амиачную селитру а затем поджечь?

Dimon Профи (778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рязанцев Сергей Мудрец (13515) 11 лет назад
Где его достать то - гидразин то этот?
Проще уж йод с аммиаком смешать. Отфильтровать и высушить. Тогда уж точно пальцы оттяпает!
Остальные ответы
milli200 Мудрец (17964) 11 лет назад
Коктейль молотова пытаешься сделать?
Stern des Suedens Гуру (4931) 11 лет назад
Если гидразин найдешь - будет весело! Обещаю! Взрыв раз в 20 сильнее тротилового.. . Это кажется астролит называется, если не путаю...