
Тут снег обещают а вы на шашлыки собрались в бикине))))

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5055) 11 лет назад
Ну так у меня бикини на меху...)))
МАКСИМПросветленный (23561) 11 лет назад
пропахнет дымом
Елена Мыслитель (5055) Так и хорошо!! На память...))))))))
Остальные ответы
Насеня Профи (927) 11 лет назад
Не ты один собрался, я уже и новый капальник купила!)))
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 11 лет назад
Макс привет... на шашлычки и правда собралась... но под водочку... с бикини не вкусно))) сам понимаешь.. жевать долго)))
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной))))