
Муж звонит жене: - Ты где? - В норе. . - Где? ! - Ну в норе, которую ты мне купил! - Дура, не в норе, а в

Заяц-побегаец! Мудрец (13927), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Муж звонит жене:
- Ты где?
- В норе. .
- Где? !
- Ну в норе, которую ты мне купил!
- Дура, не в норе, а в рено. . Хорошо, что я тебе пежо не купил. .
Лучший ответ
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
Заяц-побегаец!Мудрец (13927) 11 лет назад
..я со стула свалилась от смеха!!!
!Musia! Оракул (73166) но... ведь тоже норка))))
Остальные ответы
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
А если бы он ей купил Бентли? Он бы сам был в Пежо
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
А можно вместо вас я задам вопрос? Как же тогда ЧЕБУРАШКА и дура уместятся в одной "пеже"?
Заяц-побегаец!Мудрец (13927) 11 лет назад
..а у них нет этого самого "пеже", они на 11....
**ЮлЁк** Мастер (1296) 11 лет назад
стоит утром мужик перед зеркалом и приговаривает: чмо, какой я чмо! я обалденный чмо!
жена ему: дурень, 100 раз говорила, ты не чмо, ты мачо
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
Женился как-то старый граф.
До десяти часов прождав,
Подкрался он к жене, как волк:
"Выполнить хочу я долг! "

Юная совсем жена
Им была удивлена.
Окончив акт,
старик ушёл,

Но через час опять пришёл.
Ей напомнил он про долг,
Показал, что знает толк.
Супруга была благодарна
За второй подход коварный.
Старый снова удалился,
В полночь к ней опять явился
На предмет того же долга,
В этот раз водил он долго.
Графиня еле дотерпела,
Так как больше не хотела.
Старый хрыч её покинул,
Через час опять прикинул,
Вернулся он в её кровать,
Предложил ещё сыграть.
Жена спросила осторожно:
"Четыре раза!
Сколько можно? "
Граф ответил на вопрос:
"Простите! У меня – склероз... "
Источник: И КАКОЙ МУЖ ЛУЧШЕ?))))
Заяц-побегаец!Мудрец (13927) 11 лет назад
..это уже и не муж....
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) ЧЕМ НЕ МУЖ?)))) ИНТЕЛЕГЕНТЕН , БОГАТ , ОБХОДИТЕЛЕН , СЕКСУАЛЬНО АКТИВЕН )))))