Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интернет есть, но нет соединения---почему???

Ученик (118), закрыт 8 лет назад

Соединение с инетом есть, но когда пишу адрес в адресную строку браузера (Мозилла),
то никакой адрес не берёт и соединения не происходит..
..скажите пожалуйста, какая служба у меня не работает и что надо делать???
Интернет- соединение через ISDN 126 kb
Забил адреса в IE ---то же самое - не берёт....переустановил Мозиллу...не помогает...
Сейчас зашёл в инет используя чужие данные ( карточку брата - Dial-up 56 kb) теперь
всё нормально работает....
хотя тот же браузер....тот же компьютер...непонятно...Что делать???

Лучший ответ
Провайдер гонит. Ты, случаем, не из Казахстана? А то наш Мегалайн как раз такой фортель и выкидывает сейчас))
Остальные ответы
Быть может доступ к интернету с твоего аккаунта заблокирован?
Может быть DNS не прописан? Пропишите эти адреса: 208.67.222.222, 208.67.220.220