Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины за рулем, как вы относитесь к девушкам стоящим на остановке и призренно на вас смотрящих???))))

Оракул (88724), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
йа поздоровацца!! ! Привет Русик!!!
Источник: за баллом))))))
Остальные ответы
Я лучше на диване и не презренно а постоянно...
када я вижу, что мужик на меня с остановки плохо смотрить, я ему язык показываю
Мы их не замечаем.... пилюем и едем дальше)
Может призывно?)))))
Источник: Привет! Что, не подвёз девчонку?)))))))))
Мой знакомый уже вылетел с дароги!! Так что хватит. Дорга есть дорога!!!!
я быстро проезжаю и взглядов не замечаю
Нашим мужчинам всех девушек с остановок не подобрать, места в машине быстро закончатся. ))))))
А почему призренно-может ПРОСЯЩЕ))))))))))
Источник: Вясна же))
На дорогу надо смотреть, а не по сторонам головой крутить!