Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы согласны с тем что если человек в 20 лет дурак то это уже навсегда?

Ученик (138), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
нет.. . всегда можно изменить человека! я сам был дураком и подонком! Заставлял всех плакать и страдать.. . но я начал изменяться когда я полюбил девушку у нас было с ней хорошо и вдруг она пропала (бросила) . сказала мне все что думает обо мне.. . И вот я задумался! А кто же я? И для чего я нужен? обернулся и помотрел в прошлое! было очень противно смотреть на того, старого меня который жил только для себя...
Остальные ответы
Конечно, я этому яркое подтверждение
20 - это не предел сознания. Вот уж если в 30 - то тогда все! Хана!
Нет, человек в течении всй жизни развивается, совершенствуется и, соответственно умнеет
Конечно! Все можно исправить, только до 7 лет! А потом уже поздно, остается либо принимать человека таким как есть, либо не общаться!
Ну в 20 - может быть ещё и есть надежда, а вот в 30 - навсегда точно!
Это доказанный и проверенный жизненным опытом факт!
нет, лет так 10 у него в запасе есть, ну если ни чего не изменится то это безнадежно
если человек - дурак, то это навсегда, не важно в каком возрасте.
нет, когда мне было двадцать я был умнее!
Человек не может быть дураком во всех областях жизни.
Где то умный где то нет. Ну и до 20 это не предел. Поднаберется опыта еще.
Если это женщина, то да. А мужики многие еще в развитии. Рано делать выводы
Если факт не подтвержден медициной - то зависит от среды обитания. Надежда есть
Нет, НЕ СОГЛАСНА . РАЗВИТИЕ МУЖЧИНЫ происходит ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО и ЗАВЕРШАЕТСЯ к 40-45 годам . РАЗВИТИЕ ЖЕНЩИНЫ завершается к 30-годам . Так что, в 20-ть лет человек еще СПОСОБЕН ВОСПРИНИМАТЬ ХОРОШЕЕ и РАЗВИВАТЬСЯ в ПОЛНУЮ СИЛУ:).
Нет определенного возрастного "потолка" ...Как говорится: "Мудрость - приходит с годами.... Но иногда года приходят одни"
Если человека не понимают окружающие это ещё не значит что он дурак.