Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как снимать видио во время игры фотографировать знаю а как снимать то?

Иван Б Профи (745), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Просветленный (34596) 11 лет назад
Fraps - программа предназначенная для подсчета количества FPS (кадров в секунду) в приложениях, работающих в режимах OpenGL и Direct3D. Утилита умеет делать скриншоты и записывать видеоролики с изображением с экрана. Это универсальное приложение, способное работать со всеми играми, использующими технологии DirectX или OpenGL. Управлять программой можно не выходя из игры, при помощи горячих клавиш. Главное, заранее убедитесь, что горячие клавиши Fraps не совпадают с клавишами, используемыми в игре. С помощью Fraps можно запечатлеть самые лучшие моменты не только в виде единичных кадров, но и в движении со звуком. Позволяет вывести статистику значений параметра кадров за одну секунду, записав ее в файл, или же отобразить счетчик в одном из углов экрана. Сохраняет отдельные кадры по нажатию горячей клавиши.

http://soft-best.ws/1158486833-fraps-2.9.8-build-7777-retail.html
Остальные ответы
Tabacika XXX Знаток (297) 11 лет назад
Скачай прогу FRAPS.
Tabacika XXXЗнаток (297) 11 лет назад
h ttp://ru.brothersoft.com/Fraps-102655.html вот ссылка
Сергий Профи (974) 11 лет назад
Fraps - отличная прога! Может записывать в любом качестве. Я делал через неё фильм Принц Персии
Jack Smith Мудрец (19085) 11 лет назад
с помощью программы Fraps