Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, какое-нибудь красивое поздравление с бракосочитанием.

Профи (926), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сейчас все больше люди ленятся
Не ставят в паспорте печать.. .
А наши «молодые» женятся:
Светло решили жизнь начать!
Поскольку в этом суть явления,
То рады все вокруг вдвойне:
Вам салютуют поздравления —
Законным мужу и жене!
Пусть путь ваш
по земле восславится,
Давайте жизнь, тепло другим.
Поем, красавец и красавица,
Любви великой вашей гимн!!!
Остальные ответы
Вике, в благословенный день свадьбы!!!
Дорогие брачующиеся поздравляем вас в этот незабываемый день.
Желаем здоровья, удачи, любви.
Чтоб были вы высчастливы все эти дни.