
Ну что ж ты страшная такая? ))))

Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41879), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
natalja - Мудрец (13011) 11 лет назад
Сама знаешь.... не родись красивой...
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
НЕ выспалась, кариес критические дни перхоть, все навалилось разом!
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
А я и накрашеная страшная и некрашеная тоже такая
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад
да я просто не накрашенная;)
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Сейчас пойду накрашусь и стану красивая.
`[Танечка]` Гений (61553) 11 лет назад
да я накрашенная страшная и не накрашенная