Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины...Познакомившей с девушкой,куда Ее пригласите?)

Просветленный (31121), закрыт 8 лет назад
Ну понравилась она Вам и что дальше?)
Лучший ответ
в рощу с ночевкой
Источник: костер я бы не разжигал бы, зачем когда есть сердце. Жаль что так мало соглашаются со мной в рощу идти с ночевкой во время знакомства. Поэтому я и холостой. Роща меня понимает лучше.
Остальные ответы
Ну, если в кабак и потанцевать уже было - тогда надо тащить в боулинг. Тема. Точно говорю. И поржать можно.
На свидание .Сейчас актыально на фильм"Тарас Бульба".Дальше видно будет
приласите на свидани