Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поставят ли на учёт в безработные

Знаток (251), закрыт 8 лет назад
если у человека нет трудовой и возможности подтвердить трудовую запись?
Лучший ответ
Отсутствие трудовой не является основанием для отказа в регистрации в качестве ищущего работу с последующим признанием безработным.
Вы встаете на учет и вас присваивается категория впервые ищущий работу. Размер пособия будет минимальным (850р. +РК) .
Но есть еще один путь. Если нет трудовой, берете справку о работе с последнего места работы и справку о среднем заработке за последние 3 месяца заполненую в соотвенствии с Постановлением министерства труда и социального развития №62 .
В законе о "занятости населения в РФ" написано что помимо трудовой книжки вы можете предъявить документ его заменяющий.
Если по справке в Центре занятости населения вам насчитают 26 недель оплачиваемой работы за последний календарный год на момент обращения то вы будите получать не минималку, а процент от заработка указанного в предъявленой справке, но не более 4900+РК.
Так что решайте проблему и вперед за пособием.
ВСЕ :-)

Источник: Закон "О занятости населения в РФ" и Постановление Министерства труда и социального развития РФ №62
Остальные ответы
Могут поставить .Но по минималке.
нет
купите трудовую, если нет, проблема то
Можно подтвердить конкретное место работы справкой, Если трудовая утеряна надо восстанавливать. Если эта работа у вас была первой и без трудовой,. на новом месте на основании справки внесут запись в трудовую книжку. На учет как безработного поставят.
Источник: опыт. знание