Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

k 610 i сломался.Вытащила вчера батарею, а он больше невключается.Что может быть?? Помогите пожалуйста

Знаток (370), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Что было причиной "вытаскивания" батареи? Если вытаскивали при включенном аппарате - тогда "слетело" ПО -> перепрошивка в СЦ.
А если банально батарея села -> зарядить, если "сдохла" - > "поднимать" её надо -> подзаряжать вручную от постороннего источника, затем в телефоне на всю ночь. (если напряжение на батарее меньше допустимого, бывает и такое, заряжать телефон НЕ БУДЕТ).
Остальные ответы
Это контакты - нужно нести в мастерскую