
Как отличить Лексузель от Газексуса?

Marchello Kazipoti Мыслитель (9851), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Улыбка Мыслитель (5191) 11 лет назад
Это машинки такие? ! 8)
Так нет же, это одна машинка с
названием Лексузель-Газексус -
спереди Лексус, а сзади ГАЗель! 8)
Источник: всем хорошего настроения :)
Marchello KazipotiМыслитель (9851) 11 лет назад
Да,но после аварии.
Улыбка Мыслитель (5191) Как отличит их после аварии??? 8)
Остальные ответы
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Это что, новые разновидности "Газели"? Наверно, лексузель-легковая, а газексус- точно грузовик.
Привет Гуру (3428) 11 лет назад
Обоих поставить в ряд. И с морды будут разные, и с кормы не одинаковые