Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому нравится танец живота?

Sonya Rey Знаток (376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
- Ingwaz Гуру (2605) 11 лет назад
мне нравится! безумно женственно и красиво, хорошо влияет на здоровье женщины, психологи говорят, что на мужчин тоже воздействует хорошо, это просто релакс!
Остальные ответы
KoRDeN Гуру (3606) 11 лет назад
Не о чем! Ни туда и ни сюда!
Денис Новиков Профи (809) 11 лет назад
красота не может ненравиться
мила новицкая Просветленный (32371) 11 лет назад
Мне нравиться : красиво, интересно и для здоровья полезно
Светлана Гуру (2885) 11 лет назад
Приелся уже, на каждом шагу только о нем и слышу. Надоело!
Slonik_56 Гуру (2745) 11 лет назад
красиво смотрится=)особенно когда восточная девушка танцует)
Елена Профи (620) 11 лет назад
Сама его танцую! :-) Очень нравится!! ! :-)
Мия Котова Мудрец (14098) 11 лет назад
Именно когда Жади танцует? ! МНЕ!!! !
AnnaGoncharenko Мастер (1466) 11 лет назад
мне очень нравится) ) хочу научиться танцевать его