Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли использовать средства для усиления загара?

tyir Мастер (1157), закрыт 10 лет назад
Хожу в солярий, загар получился не равномерный, живот всегда загорает сильнее, получилась большая разница....Можно ли выровнять загар с помощью спец. средств....
Лучший ответ
Руазини Просветленный (21081) 11 лет назад
Постепенно ваш загар станет равномернее, у меня тоже так было в начале. Средства можно использовать, но я бы вам посоветовала брать без бронзаторов.
Остальные ответы
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (287951) 11 лет назад
Net!!!
DivПросветленный (42651) 11 лет назад
Почему?
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (287951) Zagar--estestvennii!!
Div Просветленный (42651) 11 лет назад
Вообще теоретически да. Специальзированная косметика оптимизирует (стабилизирует) процесс загара и позволяет получить равномерный тон. В Вашем случае либо свежий загар наложится, либо, если будете пользоваться средствами, усиливающими выработку меланина, будет перемешиваться, так скажем, с предыдущим, неровным.