Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дипак Чопра говорил: "Чем больше вы настроены на разум природы, тем доступнее вам ее бесконечность, ее безграничные творч

Мыслитель (5101), закрыт 8 лет назад
ские возможности".
А что такое "разум природы"?
Лучший ответ
Возможно, имеется ввиду тот разум, который заложен не социальными, а изначально заложенными в нас корнями)) Бессоззнательный коллективный)) )
Близость к миру природы.. .

См. Хазен А. М. Разум природы и разум человека. Книга 3. М. , 2000
http://ihtik.lib.ru/philosarticles_21dec2006/philosarticles_21dec2006_8691.rar
Остальные ответы
Это Творец, Его разум. Если представить, что вселенная имеет разум и увидеть этот разум, прочувствовать его, то можно постичь сказанное. Удачи)))