Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При регистрации своего сайта, я -водолей, а когда открываю гороскопы, я-рыба. Родилась 19.02.65г. в 5ч. утра. кто я?

Ученик (234), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Целеустремленные и прекрасно осознающие, чего они хотят, рожденные 19 февраля должны без опаски изучить все окружающее их и в конечном счете следовать за своим любопытством к далеким мирам. Рожденные в этот день рано взрослеют, быстро развиваются и становятся на удивление жизнестойкими личностями, способными без труда справляться со стрессами. Рожденные 19 февраля обычно достаточно практичны, внимательны и прочно стоят на ногах. Мистика мало интересует этих людей. Мечтательная сторона их натуры иногда проявляется в любви к путешествиям, приключениям и романтике. Однако, даже отправляясь в дальние края, они всегда ставят перед собой определенные цели, которые другим могут показаться труднодостижимыми. Рожденные 19 февраля любят прилагать усилия, чтобы создать что-то новое. Зачастую они высказывают свое личное мнение относительно дел и идей, которые им наиболее понравились. Их продвижение к успеху никогда не бывает спонтанным. Однако они должны остерегаться растущего равнодушия или бесчувствия, нередко возникающего на фоне преодолеваемых трудностей и препятствий. В этой ситуации сохранение внутренней чувствительности — ключ к решению многих проблем. Как правило, рожденные 19 февраля полагают, что их работа и личная жизнь — это две различные, не имеющие друг к другу никакого отношения области. К сожалению, в этом они глубоко заблуждаются. Хотя рожденные 19 февраля делают вес-возможное преимущественно для себя, львиная доля их успеха приобретается благодаря предприимчивости и знаниям их коллег, и особенно поддержке семьи и близких друзей. Рожденные 19 февраля часто наделены способностями к руководству, хотя, вообще-то говоря, они не горят желанием нести ответственность за что-либо. Сослуживцы обычно уважают их за многочисленные таланты и считают уравновешенными, непоколебимыми и надежными людьми. Однако, когда рассматриваемые нами особы почувствуют еле уловимый импульс к продвижению вперед или к изменению привычного имиджа, ничто не должно их сдерживать. Те, кто последует за ними, должны приготовиться к любым неожиданностям. Как ни печально, но рожденные 19 февраля — не самые воспитанные из людей. Единственный путь к развитию вежливости для них — проводить больше времени с детьми, причем не обязательно со своими. Кроме того, любая общественная деятельность подскажет им, как лучше заботиться о нуждах других людей. В конечном счете, однако, рожденные 19 февраля предпочитают отгородиться ото всех и заниматься своими собственными делами. В большинстве своем их цели отнюдь не являются общественными, а скорее, имеют отношение к самоусовершенствованию. Когда эти импульсивные натуры услышат зов о помощи, они, несмотря ни на что, откликнутся на него. Так как они часто бывают безрассудны, им необходимо избегать слишком большой активности. Хотя все мы склонны время от времени становиться врагами самим себе, рожденные 19 февраля наиболее подвержены этому недостатку (или достоинству — смотря как понимать) .
Числа и планеты

Рожденные в девятнадцатый день месяца находятся под влиянием числа 1 (1+9=10, 1+0=1) и Солнца. Подчиняющиеся числу 1 любят быть первыми во всем, они амбициозны и не терпят принуждения. Так как рожденные 19 февраля появились на свет на стыке Рыб и Водолея, ими также управляют Уран и Нептун, следовательно, они нередко интересуются телепатией, мистикой или религией.
Таро

Девятнадцатая карта Старшего Аркана — Солнце — может считаться самой благоприятной из всех: она символизирует знания, жизненную активность и удачу, обещает уважение и награду за труд. Эта карта показывает, что человек, управляемый ею, наделен способностью ясно мыслить, обладает внутренней репутацией и гармоничен в отношениях с другими. В то же время Солнце усиливает такие отрицательные качества, как надменность, тщеславие и претенциозность.
Остальные ответы
Почитайте гороскопы и выберите, кто Вам больше подходит по ощущениям, чьего в Вас больше - рыбьего или водолейского...
тут ведь еще и место вашего рождения знать надо, чтоб ответить 100%
в этот год Солнце вошло в созв. Рыб уже 18.02 в 23.50(по Моск. вр.) ! так что Вы действительно Рыба (хотя черты Водолея звучать будут обязательно. )
Не Вашим и не Нашим, так не рыба но и не мясо?!