
Где находите ту фазу, чтобы при включеньи, сразу, враз направила мозги,и без всяких тама, зги? :))

КолываН.ru Мудрец (14274), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 11 лет назад
Привет дорогой!;) )
Фазу ловим исключительно в щитовой. И мозг бодрит и причёска новая:)
КолываН.ruМудрец (14274) 11 лет назад
И выглядиш изумительно бодрой ты. А как же справляешся с вдохновением?...))Привет!!!
Ирина Блошкина Просветленный (37070) Всё исключительно вдохновенно и бодренько;)))) Главное-нужную мощность V подобрать;)))
Остальные ответы
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...мне зга мешает... не видно нифига....