Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Любовь-это мед, который потом запивают ...водкой????))))

Monkey Talking Просветленный (27417), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Wolf Ralf Профи (612) 11 лет назад
Любовь настолько же сладкая на вкус, насколько она горькая, в ней должен быть баланнс этих двух вкусовых качеств.. . если его нет, то нет ничего и только вам решать каким вкусом его заменить: противным вкусом водки или приятным привкусом новой любви!
Остальные ответы
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (145760) 11 лет назад
Любовь - это не мёд: мёд слишком приторный.