
Кто может рассказать смешные анегдоты????Развесилите плизззззз!!!!

Ученик (133), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Купил шнурки, но жаль, что оба левых ...

Люблю, знаете ли, открыть холодильник - помечтать.. .

Не везет - это когда на тебе пуленепробиваемый жилет, а тебя по роже бьют

Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой

Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок, который ешь

Во время войны мой дед сбил вражеский велосипед и был награждён педалью за отвагу

Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший!! !

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это "ходить".

Имеет ли право нотариус тыкать меня в бумаги головой, если я в пятый раз расписываюсь не в том месте?

Таблица Менделеева в первый раз приснилась Пушкину, но он нихрена не понял.. .

Студент пришел в институт сдавать экзамен, ну профессор ему говорит:
- Берите билет.
Студент:
- Билет номер 5.
- Вот вам ручка и бумага. Пишите.
- А ПИСЛО ЧЕСАТЬ?
- ПИСЛО? ! Ну, чешите. Если вам помогает.. .

Молчание - знак согласия. Или знак того, что человек просто слегка тупит.

Грустной попой весело не пукнешь !

Чтобы при жарке рыбы ею не похло, жарте мясо !
Остальные ответы
- Выброшенный в Москва-реку недоеденный люля-кебаб уже к утру обзавелся жабрами и потомством.
Сегодня ходил к соседке брать денег в долг. Не дала. И денег тоже.