
чё то я отобедала и пригорюнилась.что со мной не знаете?

МАСКА Искусственный Интеллект (140504), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Procyon~ Мыслитель (9249) 11 лет назад
чай с конфетками выпить забыла!! ! о каг!))))) )
могу мурмуладки предложить...) )
Остальные ответы
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
после обеда надо поспать и все пройдет
Игорь Профи (831) 11 лет назад
вот ты горя, на всю жизнь наелась.
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Теперь придётся неделю сидеть на диете
Тимур Профи (645) 11 лет назад
съешь яблочко - похрумкаешь развеселит
Лена Цепилова Мастер (2437) 11 лет назад
Может ты вкусненького хотела, а тебе пришлось супчик хлебать?
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Ой-ой-смотри, а у начальника на штанах -ДыРКА!!! Ну, рассмеялась?!