
кто твой любимый питомец?

Лисичка Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Афанасьев Мыслитель (7098) 11 лет назад
Жена))
ЛисичкаМастер (1442) 11 лет назад
Что за отношение к любимой жене ???
Остальные ответы
Насеня Профи (927) 11 лет назад
Моя, любимая маленькая собачка, Тимоня!
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 11 лет назад
Источник: обожаю животных!
ЛисичкаМастер (1442) 11 лет назад
Очень симпатичный(ая)
Это он или она ???
АллА Гуру (4687) 11 лет назад
Мой кот Данька!!!
ЛисичкаМастер (1442) 11 лет назад
Никогда таких не видела..
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48569) 11 лет назад
всех люблю животных, но только пусть они живут не в моей квартире))
Петербурженка Искусственный Интеллект (882062) 11 лет назад
Рыжий прожорливый и, чрезвычайно ленивый, огромный кот.
Капризная Мыслитель (7440) 11 лет назад
главное что б все эти кошечки его сейчас не скушали))) )

Наталья Кириллова Ученик (128) 11 лет назад
котики, черепашки, рыбки, хомяки и т. д.
Мяу Авас Мастер (2258) 11 лет назад
питонец в штанишках )))
Shaiva Просветленный (29525) 11 лет назад
я и есть мой любимый питомец...