Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если женщина говорит мужчине,что он самый лучший...значит она понимает ,что второго такого дурака она уже не найдет????

Рррыська Гуру (3420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
------- ----- Просветленный (29343) 11 лет назад
А мужчина думает-Мне такие слова больше не одна дура не скажет....
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (5155) 11 лет назад
Значит считает его лучшим. По крайней мере, в этот момент.
ЕленочКа Мудрец (10342) 11 лет назад
Это значит, чт о такого она всю жизнь искала!
Я Магисса Гуру (3815) 11 лет назад
Наоборот, она так думает.. . дура...
brilliant Гуру (2764) 11 лет назад
а ты не допускаешь мысль, что он может быть на самом деле ЛУЧШИМ, по крайней мере, из тех, кто с ней был?!
Valera Pusikov Мыслитель (9195) 11 лет назад
Что ответить? Вы просто прелесть но мы то ведемся лохи
Оксана Мастер (1708) 11 лет назад
Ну это все зависит от отношеня женщины к мужчине...