Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему прокурор всегда сидит слева от судьи в зале суда?

Инесса Костюченко Мыслитель (8604), закрыт 11 лет назад
Он. что не прав?:)))
Лучший ответ
Марина Анатольевна Просветленный (30369) 11 лет назад
третий лишний)))) )
а судья в суде-и царь и бог. не будет же с краю сидеть)) http://www.nadymgorsud.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=58&Itemid=1 кстати почитай на досуге. интересно))
Источник: юрист
Остальные ответы
Денис Новиков Профи (808) 11 лет назад
правя как правила ударная
Мыш! Белый... Оракул (75995) 11 лет назад
Не всегда. У меня вот обстановка в зале была таким образом, что слева сидел секретарь судебного заседания, а справа - и прокурор, и адвокат )))
Евгения Юрьевна Профи (669) 11 лет назад
с правой стороны обычно сидит секретать судьи, поэтому прокурор с другой
Лада Адвокат Гуру (2601) 11 лет назад
в моей практике прокурор всегда сидит возле окна, может воздуха не хватает?
Кулибин Профи (910) 2 года назад
Я думаю-это аналогия, что справа ангел- адвокат, а слева- прокурор (демон). В суевериях советуют по-плевать через левое плечо. Да и в религии говорится, что на левом плече демон, а на правом ангел. А судья-Бог