
Если мы берем свои слова обратно...значет мы придумали новые?

Николаевна Гуру (4592), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Нидворай Просветленный (30556) 11 лет назад
Я хозяин своего слова - я его дал, я его и забрал обратно.. .
...а новые слова нам ни к чему, старые никак не можем все выговорить :)
Остальные ответы
Елена Васильева Просветленный (32598) 11 лет назад
Это значит мы собираем дохлых воробьев.
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
значит неудачно пристроили..
Lana Мастер (1247) 11 лет назад
ну знаете как бывает: с начило дали что-то, потом подумали-подумали - самим пригодятся.... и забрали