Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите,пожалуйста,что значит слово футуристичность?

Ната Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
_Keep_together_ Профи (839) 11 лет назад
Футури́зм — направление в литературе и изобразительном искусстве, появившееся в начале XX век а. Отводя себе роль прообраза искусства …

футуризм отчасти изображение будущего
Будущее — часть линии времени, состоящая из событий, которые ещё не произошли, но произойдут. Ввиду того, что события характеризуются …
Остальные ответы
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
изображения будущего
Enex Мыслитель (9845) 11 лет назад
Футури́зм — направление в литературе и изобразительном искусстве, появившееся в начале XX века. Отводя себе роль прообраза искусства будущего, футуризм в качестве основной программы выдвигал идею разрушения культурных стереотипов и предлагал взамен апологию техники и урбанизма как главных признаков настоящего и будущего.
Анна Журавлёва Мастер (1164) 11 лет назад
Футури́зм — направление в литературе и изобразительном искусстве, появившееся в начале XX века. Отводя себе роль прообраза искусства.