
а вы яйца обматываете ниточкой чтобы они были еще красивей ?

sawa Гуру (2894), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Iskander Гуру (4155) 11 лет назад
Мне их из-за пуза не видно, а моя говорит что и так сойдет.
Остальные ответы
ДимON-Line! Высший разум (121024) 11 лет назад
Да их в брюках всё равно не видно!
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
Фи га се???? А бантик куда тогда?
Пользователь удален Знаток (384) 11 лет назад
наши яйца от фаберже-только золото и бриллианты.
tamara malinovska Высший разум (148304) 11 лет назад
Главное, при обмотке не затянуть ниточку! Иначе они не красным цветом окрасятся, а синим...
Источник: :-))