
А как был у вас первый секс?

Евгения Гуру (4842), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
поделитесь))))
Лучший ответ
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Оба девственники, уссаться))))))))))))))))))
Остальные ответы
ДЖУЛЬЕТТА ВОЙТКЕВИЧ Мудрец (15845) 11 лет назад
Любопытная какая!!!!
ЕвгенияГуру (4842) 11 лет назад
а то))))))
ДЖУЛЬЕТТА ВОЙТКЕВИЧ Мудрец (15845) Нескажу вот что!!!!
Кудрявцев Алексей Профи (946) 11 лет назад
Быстро..))... сунул кончил... и все.... урааа... я больше не девственник..)))
Vovker Мастер (1526) 11 лет назад
Кровать сцуко сломал, отскрипела!!!
Romario Знаток (378) 11 лет назад
как, свечи, романтика
Самый главный диверсант Мудрец (11674) 11 лет назад
Как первый раз
Источник: сообщает