
А вы используете в сексе слюну в целях лучшего скольжения?

Snezha Мыслитель (7347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Ржу немогу.... У меня даже для этого, дрессированный верблюд имеется....
Остальные ответы
Кудрявцев Алексей Профи (946) 11 лет назад
Ну конечно что за вопрос... слюна это незаменимый смазочный материал....
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
"лыжи" надо салом мазать.
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
обязательно, даже лучше вазелина
Пользователь удален Профи (707) 11 лет назад
Да. можно конешно и смазочку под рукой держать но не всегда это удобно
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
это лучший смазочный материал!!!!
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Если есть необходимость то конечно
Александрра Пономаренко Гуру (2835) 11 лет назад
А зачем, не подскажете??? ?
Вроде, тут все такие сексуально раскрепощённые, страстные, любвеобильные.. .
А собственной смазки не хватает?? ? По-моему, попались))))))))))))))))))))))
SnezhaМыслитель (7347) 11 лет назад
Если для анала, какая там смазка???
Александрра Пономаренко Гуру (2835) Анал со СЛЮНЯМИ??? Фи, мадам, какая...странность...
Abduhatab RaГуру (3883) 11 лет назад
есть такие места куда без смазки не войдешь)))...можно порвать ))))
Abduhatab Ra Гуру (3883) 11 лет назад
бывает что приходится использовать ее))