Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а сколько стоит услуга "+10", если я живу в России и у меня оператор Мегафон?

Bellatrix Black Профи (904), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
в рублях нужно!
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120120) 11 лет назад
1$ + 20% налога, выходит примерно 35 рублей, это за +10 или простой стикер :)
Источник: Проверено на себе
Bellatrix BlackПрофи (904) 11 лет назад
хм, спасибо)за стикер мне говорили, что 35 руб, но я думала, что +10 дороже будет. надо будет тогда попробывать, раз не очень дорого
Остальные ответы
Mail Jeevas Мастер (1221) 11 лет назад
так же как и у всех. 0,99 у. е.
Pina Colada Профи (811) 11 лет назад
зависит о того, где ты живёшь