
Ото всех вчерашних и сегодняшних глюков,кто должен лопать Глюконат,комп или все же мейловская администрация?

Мыслитель (8922), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Респект и Уважуха!! ! Как говорится Приветик!! ! Как и просила я сделал твои ответы-хахаха, хихихи и гыгыгы на мои вопросы про любовь, секс и наркотики ЛУЧШИМИ, а ты делаешь
лучшими ответы только просвещенных и искусственных интеллигентов, я удаляю тебя из друзей, и не шли мне больше свои эротические фотки-смотреть не буду!! !

Источник: Искусственный Маразм
Комментарий удален
Начальник Чукотки Гуру (3958) гыгыгы-я вымогатель,значит.рыльце то в пушку
Остальные ответы
Модераторы! Пусть жуют, а мы пошалим пока!
да все мы тут глюкуем.
но не все от этого сытые.
но администрация точно не голодает.
Не, глюконат - бесполезно, тут без бутылки не разбересси! )))