Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько не дёргаю за стояночный тормоз, все равно не стоит! Можа сломалось там чо-то?

Игорь Болотин Мастер (2398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111989) 11 лет назад
А тебя предупреждали, что больше не встанет))
Остальные ответы
Ольга Май Мыслитель (6123) 11 лет назад
попроси девушку помочь)))))))))))))))))))))))))))))))))) ) может и не руками подмогнет))))))))))
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Самому бесполезно, подрушку надо попросить)
Пришла в Себя... Просветленный (38539) 11 лет назад
Мы тебя вылечим! Не ходи на стоянку в пол шестого!