Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропустил игру МЮ-Порту, кто выиграл и с каким счетом?))

Профи (947), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МЮ-Порту 1-0
Комментарий удален
Остальные ответы
Порту-МЮ 0:1 6 минута Роналду
Порту – Манчестер Юнайтед – 0:1 (0:1)
Гол: 0:1 – К. Роналду (6).

ПОРТУ: Элтон, Сапунару (Коста, 80), Алвеш, Роланду, Сиссоко, Гонсалес (Гонсалес, 32), Регес, Мейрелеш, Лопес, Халк, К. Родригес (Фариас, 64).
МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД: ван дер Сар, О’Ши, Видич, Р. Фердинанд, Эвра, Андерсон (Скоулз, 78), Кэррик, Гиггз, К. Роналду, Бербатов (Нани, 68), Руни.
Предупреждения: Видич (42), Эвра (58).

Первый матч – 2:2.
"Порту"- "Манчестер Юнайтед" 0:1.
МЮ в полуфинале.