Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чё делать,если мужу нравятся женщины за рулём?Он прямо сразу вылазит в окно,руки тянет,орёт дурниной!Вот как быть с ним?

Пришла в Себя... Просветленный (38539), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Уже и била-не помогает!
Дополнен 11 лет назад
Вот кобель то!
Дополнен 11 лет назад
Так он и за рулём выпрыгивает и с пассажирского тож!
Лучший ответ
Валентина Извекова Оракул (77532) 11 лет назад
Дома запереть. Пусть по телевизору смотрит...))))))))))))))))))))))))))))) )
Пацталом!)))
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Тонируй обратной стороной пленки))
Игорь Болотин Мастер (2398) 11 лет назад
Ну как! Сядь за руль сама....
Никому не верящий Просветленный (40515) 11 лет назад
ждать пока муж той к которой он руки протягивает ему лицо набьет, дай бог что бы руки не обломал
Любовь Радионова Знаток (267) 11 лет назад
Сядь за руль сама. Пусть смотрит на тебя.
Ирина Бенковская Профи (732) 11 лет назад
Сдать на права и "сделать его на повороте"!
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 11 лет назад
Маму бери с собой!!!! Я при тёще шёлквый сижу!!!!
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 11 лет назад
Вот сцукко)))) ) Дык надо помочь человеку покинуть ТС))))))))
MP Гуру (3670) 11 лет назад
может он примат?
KoRDeN Гуру (3606) 11 лет назад
Поржал :)
Скажи ему что, если еще раз вылезет, то ты начнешь вылазить и на мужиков смотреть!
EV-Гений 55 RUS Мудрец (10913) 11 лет назад
ты ему нравишься, чё не знала чтоль?
Дмитрий Дрягин Мудрец (13017) 11 лет назад
весеннее обострение, пройдет
Bitch Мудрец (13572) 11 лет назад
Да пусть хоть ослепнет!.. Красота она всегда притягивает!
Проказница Гуру (2547) 11 лет назад
Ремень отрегулировать так, чтоб его к сиденью прибило))))))))))))
Источник: Главное чтоб женщины машины не бросали и в твою не пересаживались))))))))))
Просто Дед. Оракул (76326) 11 лет назад
Не дай Бог ему начнут нравица мужчины ((((
Радуйся глупенькая))))
Источник: Привет Язвачка!! ! Ты как всегда Язвишь))))))))))
взломщик 55+ Гуру (4252) 11 лет назад
мефок на голову одевай и не сымай пока не доедите до места
Источник: Ржуууууууууууууу!!!!
Black AngeL Просветленный (22733) 11 лет назад
В багажник его.. . К тёще! )))