Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто верит в заработок в интернете?

Знаток (351), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Заработать в интернете можно (в подавляющем большинстве случаев только копейки) , но существует намного больше лохотронов, чем сайтов, на которых можно заработать. Единственный нормальный метод заработка это валютный рынок или аналогичные рынки. Но там есть большая вероятность потерять свои деньги. Поэтому я думаю, что лучше зарабатывать на обычной работе.
Если нужно определить сайт лохотронский или нет, можно посмотреть в чёрных списках на сайте www.weboborona.ru, если конечно его успели туда занести.
Остальные ответы
я верю, напиши мне в асю пообщаемся на эту тему 388668889
компания телме. реальные деньги.
доверяй, но проверяй