Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мнезагадку загадалиТы берешь это в руки, пропуск меж грудей, оно становится больше а потом засовываешь в дырку!Что это?

Просветленный (27442), закрыт 8 лет назад
Только автомотовцы могут ответить!
Лучший ответ
Ы)) ) Раменьчык аховы жыцця!!!
Остальные ответы
Ужос! Неужели язык при виде Гаишника?
Пистолет со шлангом для бензина?
ремешок.. безопасности
ремень безопасности
Ремень безопасности в автомобиле.
наверно, какой-нибудь провод или шланг от мотоцикла)
:))))) Интересно в какую дырку? Которая между грудей и стаовится больше ? :)))
Комментарий удален
)))))))Ремень!! ! Каждое утро за безопасность радеем, да и вечером тоже!!!)))) )
Хороша загадка!!!
Источник: Приветик!!!
Комментарий удален