Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы часто ругаетесь???А оно вам надо???)))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (133387) 11 лет назад
вот неповеришь мне надо для жизненного тонуса!!!!)))) , я когда поругаюсь в себя ухожу, и молчу. . а мое молчание порой так необходимо мужчине)))))))
Источник: Приффф, Ольчик))))
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 11 лет назад
приветики кися)))
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Никогда не ругаюсь - нервы дороже
карина кузина Профи (789) 11 лет назад
вообще никогда, и вам советую
Иней на Зеркале Высший разум (117626) 11 лет назад
Оно чаще надо тем - на кого ругаюсь!
Анна Федотова Мастер (2375) 11 лет назад
ругаемся часто. мелкие ссоры. за год ничего конкретного, глобального не было, а по поводу надо ли вопрос вечный! )))
и вообще, как говорил кот леопольд. надо жить дружно!
Dj Psih Просветленный (24216) 11 лет назад
Да часто и мне это ненадо
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
не, я мирный человек. я могу поворчать, но ругаться не люблю. да и не умею