
Что теперь делать? Человек дошёл до ручки, а она,ХОП, и сломалась..

Лёлька Просветленный (47166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тата Мудрец (11122) 11 лет назад
"Выражение "дойти до ручки" связано с реальностью дореволюционной России. После аграрных реформ немало крестьян ушло в города на заработки. Часть людей, вырванных из привычной деревенской среды, в трудных условиях городского уклада жизни опустилась, резко пополнив специфическую социальную группу "босяков", похожих на известных нам бомжей. Босяков, не владевших никакой промышленной специальностью, обычно сильно пьющих, никто не хотел брать на работу, требующую даже элементарных навыков, их старались даже не допускать на территорию складов или фабрик (кражи, высокий риск травматизма у людей в состоянии постоянного похмельного синдрома) . Постепенно возникла крайне специфическая форма использования труда окончательно деградировавших босяков: на ряде очень простых в техническом плане производств сквозь стену какой-нибудь небольшой кустарной фабрики выводили наружу привод наиболее простого станка. По утрам перед воротами фабрики собиралась толпа босяков, выходил мастер, выбирал "кандидатов", подводил их к стене, присоединял ручку к торчащему из стены приводу и определял босякам работу: крутить ручку по очереди, непрерывно до конца рабочего дня, то есть выполнять простейшую механическую функцию привода. Отсюда смысл выражения "дойти до ручки", то есть опуститься до предельно низкого уровня, до положения рабочей скотины, тупо крутящей привод вне фабричных стен. Оплата была очень убогая, в 4-5 раз ниже дневного заработка среднего рабочего - 25-30 копеек в день. Однако с учетом уровня цен в дореволюционной России этих денег босякам хватало на однодневное скромное пропитание, причем и на выпивку, и на закуску. Во всяком случае, им была по средствам привычная "доза" водки: "чарка" (120 граммов) стоила в распивочной 10-12 копеек, "шкалик" (60 граммов) - 5-8 копеек. Еда: фунт (409 граммов) дешевой второсортной колбасы стоил 5-7 копеек, фунт хлеба - 3-5 копеек".
ЛёлькаПросветленный (47166) 11 лет назад
ОГО!! Оказывается , как всЁ сурьЁзно!!
Остальные ответы
Игорь Профи (831) 11 лет назад
ждать пока сделается.
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...пусть ногтями ковыряет...
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Но ножки-то целы - пусть шкандыбает обратно.
Владимир Святский Мыслитель (7745) 11 лет назад
Молодчина, че хоть дошел. . а тута ноги не нясут.. . а они всегда ламаються, кады им че надо!!!
Источник: очнулси - гипс на ручке!!!