
Кто прошёл через это? )))

Гуру (3605), закрыт 8 лет назад
Целый год уже ипёмся с милым на завалинке!
Х*йли делать, если в доме спит ребёнок маленький?!
Лучший ответ
да прошел, правда не на заваленке, а в парке, в антисанитарных условиях, перед сном на прогулку выходили, и так почти два месяца
Остальные ответы
все молодые пары прошли
а меня задрала комната, так я вчера вмашине пробавал
нет... у нас нормальное жилье))) всем места хватает
Комментарий удален
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24855) я ничего не теряла))) ванная...душь...кухня...сад...Бог..мой...всего много))) уточнять не буду
Было такое!!!.))))) )
Прикольно вспомнить.
А у нас сразу раз в месяц было потом на убыль пошло на сегодняшний день уже пол года будет и похоже не ожидается
Вот я тоже об этом думаю: что мы будем делать когда у нас ребенок родиться? Квартира-то однокомнатная!
а что делать? можно еще на кухне и в ванной
секс в экстримальных условиях куда ярче, чем дома под одеялом в позе миссионера
Комментарий удален
Malina$ Знаток (293) у меня уже есть замечательный малыш, и поверь мне я очень хорошо сплю по ночам!!!!деточчччкаа хамить мне не надо