Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хочет быть стервой, или ты - уже она и есть? см. внутри

Мастер (2438), закрыт 8 лет назад
СТЕРВА - ж. и стерво ср. труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина. ныне корова, завтра стерва. стервяной, ко стерву относящ. стервятина, падалина, мертвечина, мясо палого животного. стервятник или стервяник, медведь самой крупной породы, охотнее прочих питающийся падалью; различают: овсяника, муравейника и стервятника, но ученые утверждают, что они разнятся только летами. | пск. бранное также стервень, стервюжник, бешеный сорванец, неистовый буян. стервятничье логво. | стервятник, большой черный орел, могильник, следящий стаями за гуртами и войсками. стервоядные животные. стервенеть, стервениться, стать, приходить в остервененье, в бешенство, неистовство, ЯРОСТЬ, зверство; начать остервеняться.

В. Даль"Толковый словарь Живого Великорусского Языка"
Лучший ответ
А сейчас незаметно насаждается культ некрофилии. Т. е. быть стервой (трупом) -круто, раскрашивать себя под трупа (готы) -круто, мульт "Труп невесты"-круто, эмо-резаные вены, мысли о самоубийстве-круто!
Остальные ответы
насколько я знаю, В. Даль жил уже достаточно давненько, а сейчас появляются новые значения слов. посмотри более современные словари))
Комментарий удален
стервами не становятся стервами рождаются!