Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему как ни прийду домой в квартире вечный беспорядок,горы мусора и грязи????

Высший разум (6860275), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Может, стОит почаще убирать в квартире)
Остальные ответы
Потому что надо убирать за собой!!!!
Не ходи больше туда - иди домой
Бери в руки тряпку и пылесос-и вперед-за уборочку, или домработницу нами..
Вырубай инет, чтоб подруга в нем не сидела, пока ты на работе))) Пусть трудится тебе во благо)))
Источник: Доброго настроения))
Могу только объяснить этот феномен на личном примере. У меня детки как похозяйничают, как порукодельничают, как потом выгребают ( сам намусорил - сам убери) горы изрезанной на меленькие кусочки бумаги ( спасибо, что шторы целы, хотя плед пострадал) и кучу игрушек по всем комнатам приходится собирать. А вот интересно, есть ли прямая зависимость количества мусора от количества комнат???
если вас это раздражает, возьмите веник и подметите. а вообще это бывает из-за внутренней дисгармонии. упорядочите свои мысли и чувства, и обретете душевное равновесие.
Чисто там, где не мусорят
Наверное у тебя завелся грызун который мусорит и гадит.
Чистый четверг тебе в помощь ;)
Привет!
Предположу, что у Вас нет жены, а на домработницу денег тратить не хочется
так ты не только ЗЛОЙ, но ещё и ГРЯЗНУЛЯ?))))))))))
иде подруга? )

привет Вам. соскучилась я) очень)

Когда всё делаешь во время и не откладывая на завтра, чаще такого не происходит)))
...Потому-что надо хоть иногда вспоминать убирать за собой...!)))
Источник: Я с приветом!!!))))
И самое удивительное это то, что тебя дома не бывает)))) ) ты живешь один))) ) и кто же там мусорит???)))))))))))))
Вот и я так же: как ни приду домой в квартире вечный беспорядок, горы мусора и грязи! Кошмар! Муж бездельник, может поменять его на чистюлю? Будет скрести, убирать целыми днями)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пора бы убраться). . Сегодня чистый четверг - самое время))..