Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы такие все христиане....(вн)

Катя Соловьева Мудрец (12422), закрыт 11 лет назад
В церьковь ходите молитесь чужому богу...
Чего тогда масленицу празднуете!?? Ильин день, день Ивана купала!??
Чего в приметы верите!??7
Это же от предков .. от язычников!!!!
Лучший ответ
Klodia d'*** Мастер (1600) 11 лет назад
а христианство многие праздники языческие переворотила на свой лад.. . чтобы легче было народу привыкать)
Катя СоловьеваМудрец (12422) 11 лет назад
да это понятно..
просто многие кричат, что язычество.. это зло, а христианство.. истинная вера... не разобравшись!
бесят(
Klodia d'*** Мастер (1600) все мировые религии кричат о том, что они единственно истинные... переворотили все понятия... и вообще, христианство - религия слабых и униженных, противоречащая жизни...
Остальные ответы
Александр Левченко Гуру (3020) 11 лет назад
Ересь!
Катя СоловьеваМудрец (12422) 11 лет назад
в чем ересь!???
Александр Левченко Гуру (3020) Я христианин и не признаю языческие праздники.
Анка Просветленный (27067) 11 лет назад
Масленица и Купала - не церковные праздники, а следование дедовым традициям и повод для возлияний
Катя СоловьеваМудрец (12422) 11 лет назад
о ужас.. мне вас жаль!!!
как можно верить в слабака на кресте...
и унижать того, кто вывел его в полубоги!!
Анка Просветленный (27067) а мне вас жаль...
Рафаэлла Оракул (72531) 11 лет назад
Почему Бог чужой? Бог - Отец все людей без исключения. И если почувствовать и принять Его в своей жизни, обретешь подлинное счастье. А масленица - это народная традиция. У каждого народа есть свои старинные обычаи и традиции.
Кстати, в приметы я никогда не верила и не верю - это суеверие.
Источник: свой опыт
Катя СоловьеваМудрец (12422) 11 лет назад
Извините.. но мой отец Толя!!! и мама Ирина...
Primus Inter Pares Мыслитель (5893) 11 лет назад
Константин за это уже тысячу лет горит в гиенне
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Бог един, как его не называй. И кстати Илья был пророком, почитайте Библию.
Евгений Холодов Мыслитель (6899) 11 лет назад
Христианство - это прививка человечеству, божественное лекарства от разложения природы. Поэтому она преобразует древние верования и растворяет их в Откровении Христа, тем самым преобразуя и переводяна новый уровень старые верования.
Klodia d'***Мастер (1600) 11 лет назад
самая суть христианства противоречива жизни... как можно выживать в естественном отборе, когда вместо того, чтоб сражаться за себя, христианство пропагандирует "подставляй щеки"?

и ничего она не преобразует из верований - просто плагиат.
Евгений Холодов Мыслитель (6899) Плагиат? Вы шутите, или просто не знаете историю западноевропейской культуры и мысли. То, как христианство преобразовало мир, это трудно переоценить. Просто читайте больше. Могу порекомендовать - если живете в Москве - неплохую книгу по введению в духовную традицию Востока и Запада, написанную монсеньером Т. Шпидликом, профессором из Папского университета (ныне на покое). Книга не сложная для чтения, но из нее вы много почерпнете - для общего развития: культурного и духовного.
Катя СоловьеваМудрец (12422) 11 лет назад
Прививка....Гм...Отлично сравнили!!!
А вы в курсе, что такое прививка??? И почему всё больше и больше людей от нее отказываются??
Евгений Холодов Мыслитель (6899) Прививка - слово широкого спектра понятий, это не обязательно медицинская прививка (от них отказываются сегодня по разным причинам: боязнь заразиться ВИЧ, боязнь бывает даже мистического плана - у некоторых верующих она наблюдается, нас в детстве всех прививали от оспы, чумы, холеры - выросло же здоровое поколение, а представь, что пару поколений откажутся прививаться - через лет 100 - 200 вновь вспыхнут эпидемии), так вот: прививка - это сосложение нескольких предметов, подлежащих в одно, так ветку благородной груши можно привить к дикой - эта веточка даст хороший урожай и т.д. :). Может быть прививка в этнокультурном отношении, в этом последнем смысле я и использовал это выражение.
свобода Просветленный (34170) 11 лет назад
В нас всех русский Дух предков, наша Русь вернет своё, наши предки мудростью и любовью земли матушки в крови пробудят соЗНАНИЕ русское. Прошли века, а русичи помнят свои истоки, огнем и кровью их не смыли, забвением не стерли, мы волевой и свободный народ, своего не отдали, даже чужестранцы, насаждением своих правил, были вынуждены принять наше и признать своим. Много слепцов, но не мало и зрячих. Наша исконная вера в силу свободного Духа, БОГаче и мудрее религии для рабов, которыми были евреи, и которым Иисус заповедовал возродиться в Духе, что на Руси не требовалось, так как это уже издревле было её основой. Принятие христианства это был политический шаг.
Апельсинка Мыслитель (6898) 11 лет назад
Не праздную ни одного из перечисленных вами праздников. Язычество всё это. Да и многие дугие праздники есть, которые христиане переняли, и называют их христианскими, а они суть язычество. Неизвенительно празднование таких праздников!
ClydeGang Мыслитель (6422) 11 лет назад
А тебя ипёт? Верь в то, во что веришь. Но не обязательно обсирать християнство, чтоб возвысить свою веру.
Катя СоловьеваМудрец (12422) 11 лет назад
Я не обсираю!!!!
Я задаю вопросы!!! В вашем праве.. отвечать на них или нет!!!
Juliet Оракул (50938) 11 лет назад
Почему такая сердитая? Проблемы? Радуйся жизни!
Катя СоловьеваМудрец (12422) 11 лет назад
Проблем нет))) радуюсь!!!!))
flower Мастер (2273) 11 лет назад
Если по уму, то Создатель Один.
Как это "чужому"?
Каша у вас в голове. Что изучаете? Или так.. на поводу у моды нынешней?
Катя СоловьеваМудрец (12422) 11 лет назад
с чего же каша????
и при чем тут мода??
Пытаюсь понять....чего наш народ так за библию держится??
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25459) 11 лет назад
Не правда!! !
Бог наш, а не чужой!
И масленица у христиан называется (это так, чтоб знали) - мясопустная (подготовка к Великому Посту) .
Илья - был такой пророк, в Библии написано.
В приметы не верю.
Так причем здесь ваше язычество?? ?
Катя СоловьеваМудрец (12422) 11 лет назад
Вам огромный +..вы хоть не кричите, что Иисус христос наш единый бог!!!